четверг, 7 февраля 2013 г.

карта серова ленина 236а

Решено - посещу краеведческий музей!Цитата:Хвалынский краеведческий музей был основан 1 января 1899 года. Создал его один из потомков А. Н. Радищева Михаил Алексеевич Радищев (1859 1922), который имел исключительные по своему значению коллекции, известные в Москве и Санкт-Петербурге. В 1918 году музей возглавил член-корреспондент Немецкой, Польской и Российской академий наук Конрад Гросс. Он с самого начала обеспечил научное, краеведческое направление в развитии музея. Экспозиция музея размещается в двух зданиях. Одно из них представляет собой двухэтажный кирпичный особняк (Михайловых-Радищевых), построенный в стиле провинциального классицизма в начале XIX века по проекту Андрея Воронихина.

Еще две архитектурные доминанты: мечеть и пожарная каланча.

Все (все!) архитектурные "достопримы" читатель может посмотреть на отличном сайте

А кое-что сохранилось внешне почти нетронутым.

Впрочем, кое-что сохранилось.

На речвокзале я уже был, в райкоме мне, беспартийному, делать нечего. Тем более, что следы партподельников в деле стирания граней я уже видел по пути и в гостиницу, и в присутственное место, где я убедил отметить мне командировку.

Уже короткая прогулка до гостиницы породила предположение (и оно оказалось верным), что после 1917 г. в городе построены 3 (три) новых здания: речного вокзала, райкома Партии и Краеведческого музея.

Впрочем, потом выяснилось, что весь отель я использовал как single use. Завтрак включен не был, а по вечерам мы гоняли с пожилой женщиной-администратором чаи из самовара и с домашними пирожками с (конечно!) яблоками.

И вот я - счастливый обладатель шестиместного номера single use.

Удивленное лицо администратора, ключи.

"У вас есть одноместный номер?"

Добраться до Хвалынска можно было нa "Метеоре" по Волге. Ж/д станция в 40 км, а автомобиль в те годы еще не стал просто средством передвижения.

С речных пристаней Хвалынска ежегодно отправлялось до 56 тысяч тонн яблок. Своими садами Хвалынск славился издавна.

Хвалынск и его окрестности был одним из центров старообрядчества России.

Краткая справка. Цитата:Город Хвалынск самый старый город в Саратовской области. Он был основан в 1556 году как русский сторожевой пост на волжском острове Сосновый. Поселение это управлялось келарем московского Чудова монастыря. В 1606 году поселение было перенесено на место современного Хвалынска и стало селом Сосновый Остров. С 1780 года уездный город Хвалынск.

Хвалынск (Саратовская область) - районный центр на границе Саратовской и Куйбышевской (тогда) областей, куда я попал на несколько дней в командировку с идиотским и заведомо невыполнимым заданием. Было это в 19...году - короче, полжизни тому назад. Причем и я, и командирующая организация, отлично понимали невыполнимость миссии, на меня возложенной. Но, как водится, от меня требовалось только грамотно отчитаться, чтобы командирующая организация отчиталась о факте командировки перед непосредственно вышестоящей, а та, в свою очередь, и т.д.

И поездка была очень давно, и фото не мои. Пользуясь случаем, считаю необходимым извиниться перед авторами и поблагодарить.

В качестве отзыва размещать не хочу.

"Как честный человек обязан..." написать обещанное.

"Тамбов на карте генеральной кружком означен не всегда..."(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий