четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение-рассказ на свободную тему

+ 9 = двенадатьКомментарийМожно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

Это сочинение опубликовано в разделе . Ссылка на него .

Саша, с все еще с грустью начал читать заголовок «Вторая жизнь, разбитой вазы. Или оригинальный цветочный горшок своими руками».В его глазах заблестела искра радости. Он не мог поверить тому, что у него получится отличный подарок для мамы, намного лучше старого, ведь он сделан своими руками.

Костя указал Саше на страницу в журнале.

Они пришли к Косте домой, он достал мамин журнал по рукоделию. Саша сидел в недоумении. Ну что же можно найти им, мальчишкам, в женском журнале?

-А у меня есть идея. Точно! Очень хорошая! Понравится, ручаюсь!

-Еще не придумал.

-Ничего себе Что ж теперь делать будешь?

Треснула! Да так, что пока я до дома ее донес, в коробке одни осколки лежали.

-Да вот посмотри сам. Три месяца деньги с обеда откладывал и вот, смотри что случилось Я шел по улице, и за мной побежала дворовая собака, ну я и рванул к двери, совсем про вазу забыл.

-И что за настроение? Что случилось?

-Привет, да вот. Помнишь, я говорил про подарок для мамы на день рождения? Я как и хотел, купил вазу.

-Привет, Санек! Что это у тебя?

Они встретились, как обычно, на спортивной площадке. Костя только выходил из дома, а Саша уже сидел на лавке и что-то держал в руках.

Опубликовано автор

Рассказ-сочинение на свободную тему по диалогу

Пишем сочинения вместо вас!

Онлайн - урок Рассказ-сочинение на свободную тему по диалогу | Онлайн - урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий