среда, 6 февраля 2013 г.

куда устанавливается пружинная шайба

После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 43 (рис. 3-12) и распорной втулки 44 подшипника ослабьте болты крепления крышки 5 (рис. 3-20) и отверните болты 2 и 4 крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода. Снимите

Прежде чем снимать заднюю крышку, установите ры]чаг переключения передач в нейтральное положение, от]верните гайки крепления механизма выбора передач и снимите рычаг переключения передач (рис. 3-19) в сборе с механизмом выбора. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при сня]той нижней крышке. При снятии задней крышки ее необ]ходимо подавать не только назад, но и поворачивать, что]бы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и V передачи.

Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центри]рующего кольца эластичной муфты с пружиной, отверни]те гайку и съемником А.40005/3/9В/9С снимите фланец эластичной муфты (рис. 3-18).

эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкива]телем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с кон]ца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала (рис. 3-17).’

Рис. 3-15. Внутренний вид картера сцепления. Черными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к короб]ке передач; белой стрелкой указано отверстие в передней крыш]ке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не про]исходило замасливания дисков сцепления

Рис. 3-17. Снятие центрирующего кольца эластичной муф]ты карданного вала

Руководство по ремонту ВАЗ 21213 (НИВА). Часть 24

CRC. Автомобильные руководства. » Blog Archive » Руководство по ремонту ВАЗ 21213 (НИВА). Часть 24

Комментариев нет:

Отправить комментарий