пятница, 8 февраля 2013 г.

чеки купить в разметелево

я без проблем отказался от вентилятора в аутпосте в юлмарте в Новом Петергофе при проверке,просто качество не понравилось, и вернул внешний жёсткий диск через 2 часа, оказалось что не подходит для моих целей , тоже в юлмарте,правда на старом месте в 23 кв. Заяву написал с паспортом и всё, деньги вернули сразу. Сейчас в Новом Петергофе на выдаче сидит такой пухлый мальчик - уж больно душный, всё с разговорами лезет, я на второй покупке ему сразу сказал,чтоб не грузил меня своими дурацкими вопросами, типа: А доверяете пи вы этой фирме? и т.п.

в аутпостах товар забирают и сами везут в гарантийный отдел. все это занимает 3-4 дня (как написано на сайте). с дальнейшей процедурой не знаком, но очень не рекомендую теперь сдавать через Петергофский аутпост. неожиданный финал в вашей истории. очень неожиданный

2GrotesqueА разве в аутпостах могут вернуть деньги? я думал только в гарантийном отделе.Я тут сдавал наушники в гарантийки на ленинском, там девушка принесла 3д телек. Хотела вернуть деньги т.к. не нравится, и просто не хочет 3д и хочет что то другое. Была согласна написать кучу завявлений лишь бы деньги вернуть.Только один нюанс: телек исправен и притензий к работе нет, но вот куплен он 10 месяцев назад

расскажу историю, как я покупал плазму.решив купить новый телек я ,само собой, богопротивные магазины типа эльдорадо даже не рассматривал. сделал заказ в цифрах. выбрал телек+некоторую мелочь. забрать хотел на Левашовском (ну не доверяю я нашим окнам выдачи). оформил заказ, на следующий день хотел ехать. вдруг звонок из магазина - в комплекте не оказалось пульта, без него продать смогут только на следующей неделе. ну а у меня ж все запланировано уже. и человечек с машиной подряжен, и еще дела есть. отменил заказ, заказал в юлмарте с доставкой в петергоф. телек привезли, с остальным напутали, но это уже фиг. привез, стал смотреть. долго испытывал, смотрел со всех углов и форматов. понял что не подходит. речь не о браке (ну хотя когда нагрелась шипела она дай бог), просто целый ряд параметров оказались для меня не приемлимы. я не придирчивый, просто бабки лично для меня большие. и тратить их на фуфло не позволяет кризис. ну а в юлмарте ж на возврат даже по причине "я передумал" редко отказывают (я не слышал ни разу). я ж потому туда и пошел сразу после цифр покупать. повез на следующий день в Петергоф. там меня стали уверять, что плазму возьмут на экспертизу на 21! день ( это вместо 3-4 написанных на сайте) и манибэка ни в коем случае не будет.построить хоть какой диалог с пареньком не получалось никак. как будто он новенький, или просто вообще не втыкает чего-то. ну все равно, что ты на остановке подошел к первому встречному и стал объяснять, что я хочу вернуть деньги.повез на Ленинский 95. вот там деньги вернули без проблем, очень удивились тому, что мне наговорили в петергофе. просто проверили комплектацию и сохранность и сказали, что нет проблем для возврата денег. happy end!еще раз повторюсь я не придирчивый. коробку вообще вскрывали до меня и мне как-то это не очень тревожило.процент моей вины, что я совершил необдуманную покупку где-то 15-20 (тут просто надо много описывать что мне не понравилось, а тема не об этом).короче пока покупать ничего не хочется. может вернусь к этому вопросу через месяц-другой. окнам выдачи в Петергофе перестал доверять совсем.

Цитата(Karlson @ 3.10.2011, 12:46) Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4Есть ещё и их всё больше.Я в ТК Питер забираю...

Название говорит само за себя. Дискаунтер.

Цитата(Лёха Фактор @ 3.10.2011, 12:12) Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4пока туда даберешься из петергофа бензина на 300 и спалишь нет нам пока удобнее и выгоднее Юлмарт

Цитата(Лёха Фактор @ 3.10.2011, 11:47) разницей в цене по сравнению с Ситилинком.это где Ситилинк ? можно ссылку

Цитата(Лёха Фактор @ 2.6.2011, 17:06) У Юлмарта же есть акция-"Хочу свою цену".Указываешь цену дешевле в действующих магазинах(товар должен быть в наличии) и покупаешь по цене которая дешевле Юлмартовской Я не покупаю в Юлмарте как оптовый покупатель,поэтому столкнулся с ощутимой разницей в цене по сравнению с Ситилинком.Вчера у меня умер грызун,выбрал A4Tech XL-747H. В юлмарте 790,в Ситилинке 620 Внимание,вопрос знатокам-Где я куплю?

Я лично понимаю ваши проблемы с доставками и прочими трудностями. Но у меня все поставлено четко, конечно не без мелких проблемок со стороны Юлмарта, это жизнь. Я у них уже купил оборудования на 1,5 млн. рублей. И они все-таки идут на уступки, чтобы не потерять меня как покупателя. Если у кого-то проблемы, обращайтесь, чем можем поможем. Также если кому нужна 3 колонка цены милости просим. Все в личку.

Посмотрел сайт, ну уж если добавлять, то сразу

Цитата(Pelmen @ 2.6.2011, 15:24) Еще бы Citilink.ru добавить в название топикаа я бы еще цифры добавил бы. через интернет магазин относительно дешево+не очень говнятся на обмен товара (по крайней мере мне дважды везло)

Нашел ссылку этот магазин в москве, думал что все ультры были закрыты. Или они снова открываются.

Цитата(Pelmen @ 2.6.2011, 15:24) Еще бы Citilink.ru добавить в название топика - у них даже порою дешевле, чем в Юлмарте бываетУ Юлмарта же есть акция-"Хочу свою цену".Указываешь цену дешевле в действующих магазинах(товар должен быть в наличии) и покупаешь по цене которая дешевле Юлмартовской

Цитата(Pelmen @ 2.6.2011, 15:24) Еще бы Citilink.ru добавить в название топика - у них даже порою дешевле, чем в Юлмарте бываетА сколько денег и драгоценного времени потратишь пока доберёшься до Старой деревни? ))

Еще бы Citilink.ru добавить в название топика - у них даже порою дешевле, чем в Юлмарте бывает

Цитата(stayaside @ 2.6.2011, 14:07) точняк, разобрался. какие-то особенные болванки и чернила, только на м. Площадь Ленина можно забрать. тоже проблема(Если товар на складе на Кондратьевском, то его по аутпостам не развозят, даже внутри зоны СПб.Если же на Благодатной, то в Петергоф повезут почти все, кроме крупногабаритной техники - это только с доставкой на дом за отдельную плату.

Страницы: , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум INFO-LAN > РиК, Кей, Юлмарт, Ситилинк

Комментариев нет:

Отправить комментарий