суббота, 9 февраля 2013 г.

выпускной вечер 1980 г

- ВP то время каждое лето мы работали в колхозе. Помню, рано утром бежишь в конюховку, там давали работу. А конюховка у нас за огородом была, поэтому мы с подругой всегда первые приходили. И всегда старались поближе к бригадиру сесть, чтобы лучше работу дал. Ходили пастушить. У нас в деревне было общее стадо. Рано утром выводили животных на луг и пасли их по очереди, каждая семья. Гусей сопровождали до речки. Я очень благодарна односельчанам за хорошую школу жизни. Многому научилась у них. Именно, благодаря им, Pполюбила как русские, так и удмуртские народные песни.

- А Ваше самое яркое воспоминание о деревне какое?

Света Смирнова. 1978 г. Респ.соревнования по спортивному ориентированию. I место

- Я думаю, что была хорошим ребенком, самостоятельным. И довольно умным. В пять лет уже умела писать и читать (моя мама меня научила). В общем, особых хлопот не доставляла. Все мое детство прошло в трудолюбии. Помогала тете доить коров, а летом работала в колхозе.

- Каким Вы были ребенком?

- Мы жили в деревне Зар-Медла, что в Дебесском районе. В семье было семь человек: бабушка, мама, моя тетя — мамина сестра, ее три сына, ну и я, конечно. Мама и тетя работали в колхозе. Бабушка была уже на пенсии. Вот такая семья.

- Светлана Константиновна, расскажите, пожалуйста, Pо своей семье.

Многие из нас думают, что успешными рождаются, а не становятся. И все-таки это не так. Все зависит от тебя самого. Так считает и Светлана Константиновна Смирнова, руководитель аппарата приемной Президента Российской Федерации в Удмуртской Республике, депутат Государственной Думы Российской Федерации 3 и 4 созывов. Она рассказала мне не только о своей карьере, но и о ярком детстве, проведенном в деревне.

Опубликовано : admin в ( , )

я не считаю этот проект успешным

непосредственность

В чем секрет успеха "Бурановских бабушек"?

Имя пользователя:

Информационное агентство

«Журавейник» » Blog Archive » Удмуртия. Светлана Смирнова: «Главное в жизни всегда делать людям добро!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий