четверг, 7 февраля 2013 г.

фото мускулистый у водопада

Автор: | | Просмотров: 7844 | Комментариев: 12

Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

Другие новости по теме:

Метки новости: {news-archlists}

Добавить в закладки:

.Парень был человеком,но ко всем существам Страны Фантазии относился равно и справедливо.Вдруг эльфийка вскочила с камня,на котором сидела,и легкой походкой подошла к парню."-Ты еще кто такой?"-спросила она."-Что делает человек в глухом лесу,в моем любимом месте?Людям тут не место!".Парень на секунду растерялся,но сразу же оправившись,галантно поклонился девушке,сказав при этом:"-Меня зовут Орландо"-представился он."Я из Долины Радуги.А как вас зовут,прекрасная эльфийка?"."-Хелависа."-неохотно сказала девушка.Орландо ей нравился,но она еще не доверяла ему.Но неожиданно ее озарила мысль..."-Эй!"-воскликнула Хелависа,закинув свои длинные волосы за спину-"-Ты мне понравился,и я разрешу попросить тебе у меня одно желание,только одно!Я никогда не видела такого красавца,но внешность бывает обманчива,и...Сразись со мной!Если победишь-ты выиграл,желание твое!Если нет-навсегда уйдешь из этого места!Ты согласен?"-"Согласен!"-твердо ответил Орландо."-Но биться с тобой я не намерен.""Биться не надо!"-воскликнула Хелависа."-Одно испытание-и все!Видишь,вон там над скалой растет дерево.Надо попасть в те два яблока,что на самой вершине.Вот и посмотрим,кто лучший стрелок!Первое-твое!".Эльфийка достала из углубления в пещере лук и колчан со стрелами."-Стреляй",сказала она."-Ну что ж..."-Орландо помедлил,вскинул лук на плечо,стрела полетела,со свистом рассекая воздух,и-пронзенное стрелой яблоко со стуком упало на землю."Ох...Ну ладно,теперь я!"-сказала Хелависа,вскидывая лук на плечо,тем же движением,что и Орландо.Снова свист стрелы в воздухе,и-чуть-чуть не задела она яблоко,лишь слегка шелохнув его.Хелависа стояла,опустив голову.Однако на розовых губах ее играла улыбка."-Я проиграла.Говори свое желание,я наверно смогу его исполнить."-сказала девушка."-О,оно совсем простое"-со смехом сказал Орландо.Парень кинул лук на землю,подошел к Хелависе,и,взяв ее на руки легко,точно перышко,тихо прошептал:"Иди со мной,прекрасная эльфийка.И будь всегда рядом в Долине Радуги.Вот и все мое желание.""-И я исполню его"-тем же шепотом ответила Хелависа.Тогда Орландо мягко опустил ее на землю,и вместе они начали медленно идти куда-то вглубь Страны Фантазии...

.За ней наблюдал,прислонившись к дереву,прекрасный черноволосый парень,в темной,распахнутой на груди рубашке,мускулистый и сильный.За поясом у него был длинный меч.

Красавица эльфийка сидела у скалы,возле водопада,и созерцала ручей,в котором отражались ее густые,фиалкового цвета волосы,карие глаза и стройная фигура.

Орландо и Хелависа.

Опубликовано в разделе: »

Маленький фэнтези-рассказ.Орландо и Хелависа

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Маленький фэнтези-рассказ.Орландо и Хелависа » Фэнтези, фантастика, игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий